пятница, 17 июля 2015 г.

Нежная открытка с цветами.

Всем привет!
Давненько я не делала ничего скрапового. То повода не было, то настроя или настроения.
Но недавно случился довольна забавный случай, после которого у меня появилось больше желание делать открытки.
Сегодня я вам покажу нежную открытку с цветами.
Я специально не делала надписи на ней, мне так больше нравится.


И чтобы лучше рассмотреть открытку покажу ее с разных сторон.






Пока делала эту открытку произошла стандартная для меня ситуация. Только я отлучилась на 5 минут из комнаты. Моя кошка начала играть со украшениями, лежащими на моем столе. Особенно сильно досталось сетке, не говоря о том, что мне пришлось минут 10 ползать по полу и искать все цветочки. В итоге сетчатый цветок пришлось делать заново. Вот такая у меня игруля кошка. :)

Рада что заходите ко мне! У меня для вас еще много интересностей припасено! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...