воскресенье, 25 января 2015 г.

Первая страничка в этом году!

Всем привет!
Этот год я начну со странички. На самом деле я эту страничку делала в прошлом году, но сфотографировать ее получилось только в этом.
Получила я волшебный пендель и пошла фотографировать свою работу :) Аня, если ты читаешь сейчас, то это твой волшебный пендель помог мне поднять свою попу с дивана и пойти фотографировать. :)

На страничке поместится одна фотография, размером 10х15. В деревянном тэжеке можно описать свои переживания или описать фотографию. 
Когда создавалась страничка, я думала о романтике, мне хотелось, чтобы на страничке расположилась романтическая фотография, полная любви. Поэтому я добавила замочек с сердечком, который будет подчеркивать сильные чувства любящих сердец. :)




Некоторое время назад, мною были прикуплены несколько трафаретов. Я их просто обожаю, но купленная мною структурная паста совершенно не белого цвета! Мало того, она немного жидкая и из-за нее вспучивается бумага. Этого эффекта конечно же не будет видно, когда страницы будут прошиты в альбоме. Но пользоваться ею неприятно :(


А еще, как вы успели заметить у меня уже давно лежит в закромах паста со стеклянными шариками, как же я ее обожаю... Намазала ею края тэжека... эффект обалденный...


Работать с этой страничкой было безумно приятно. Я рвала и клеила бумагу, бумажный скотч Тима Хольтца, пользовалась трафаретами и стеклянной пастой :)


Рада что заходите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...