четверг, 23 июля 2015 г.

Позитивный настрой и яркая открытка для хорошего настроения!

Всем привет!
Я снова с открыткой.
Раньше я ими не увлекалась, но в этот раз я на них подсела. Причем такое ощущение что эта любовь надолго!
В прошлый раз я вам показывала нежные, романтические открытки. А в этот раз мне захотелось много красок. Чтобы все было яркое и сочное, ведь сейчас лето! :)


И как всегда, чтобы получше рассмотреть открытку я сделала несколько фотографий с разных сторон.




Что-то лето нас не очень балует хорошей погодой. Правда сейчас уже тепло, но все равно на небе тучки и дождик. Поэтому и на открытке я решила сделать яркие цветы, которые мы видим в городских парках, перед торговыми центрами или у себя в приусадебных участках, возможно даже дома, в летнем саду. А к цветам я добавила росу. Ну и конечно же много зелени. Куда же без нее. :)



Рада что заходите ко мне!
Хорошего вам дня и отличного настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...