понедельник, 29 декабря 2014 г.

Открытка на Новый год

Всем привет!
До Нового года осталось совсем чуть-чуть.
Я уже закончила подготовку и могу немножко расслабиться.
Вчера закончила делать последнюю открытку.

На этот раз я решила сделать открытку в бело-голубых тонах. Они мне напоминают сугробы, которых так не хватает сейчас.
Бумага BasicGrey серия Persimmon. Мне очень нравится бумага этой серии. В открытке бумага формата 6х6.




Рамка с текстом слегка приподнята над основным фоном.


Чтобы снежинка была слегка приподнята я ее положила на фетровую снежинку и закрепила их брадсем. Маленькие снежинки выкрасила Distress crackle paint от Ranger.


В этом году я больше не буду выкладывать свои работы.
Поэтому до встречи в следующем 2015 году.
Поздравляю всех вас с наступающим Новым годом, желаю всего самого прекрасного, чтобы мечты сбывались. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...