пятница, 27 декабря 2013 г.

Первая проба пера. Работа в стиле mixed-media.

Всем привет!
Наконец-то Новый год добрался и до меня! :)
Чему я несказанно рада! :)
На днях я наконец-то сделала работу. о которой давно мечтала. Я давно хотела попробовать себя в стиле mixed-media. На пробу решила не заморачиваться с большой работой, а сделать маленькую, чтобы разобраться что да как :) В итоге у меня получился новогодний тег. :)




Вот что у меня получилось. Есть моменты, которые мне сейчас не очень нравятся, световое пятно, которое выбивается из массы - но я не хочу его менять, хочу чтобы было именно так, чтобы в последующих работах видеть свои огрехи и исправлять их.

Для работы специально выбрала новогоднюю тематику, так как новый год скоро, единичка означает что это моя первая работа в этом стиле, и конечно же выбрала соответствующие цвета.


С елочкой пришлось немало потрудиться, чтобы полностью закрасить ее. Она в своей предыдущей жизни была ярко красного цвета, выполнена из фетра. В итоге на ней, наверное, 4-5 слоя белой акриловой краски, которую она жадно поглощала в себя и не желала становиться белой. :)

Фото с единичкой поближе. Покрасила ее своим Glimmer Glam, который я покупала, кажется в 2011 году, для своих новогодних работ, но так и не попользовалась им. А в этот раз, открываю баночку и вижу - прекраснейший джем из черной смородины. Еле удержалась, чтобы не попробовать его :-D В общем он у меня подсох, правда не сильно, но аппетитно :-D После высыхания, покрасила единичку сверху кракелюром от рейджер. В итоге получился эффект замороженной лужи. :)


В работе использовала кружева, маленькие платы и микросхемки с детских часов (спасибо коллеге, который заботливо принес мне, на растерзание, сломанные часики своего ребенка), конденсаторы, проводки, шайбочки, болтики, пуговички, бусины, цветочки, даже есть снежинка. И все это сверху немного намазала кристальной пастой. Получился интересный эффект зимы. :)


Сказать что мне понравилось - ничего не сказать. У меня столько идей в голове. Буду постепенно из воплощать в жизнь! :)


Рада что заходите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...