четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение

Всем привет! :)
Уже 19 декабря, до Нового года осталось совсем чуть-чуть!
Я очень сильно люблю этот праздник, мне кажется он приносит в нашу душу все самое доброе и теплое.
Я первый раз вышла в отпуск перед новым годом, я буду отдыхать целых 3 недели!! Ю-ху!!! Это так здорово! не нужно после работы бежать в суматохе и доделывать подарочки родным и близким. Можно проснуться в 11 часов и неспешно заниматься своими любимыми делами. :)
Я уже сделала несколько подарков, но успела сфотографировать только один.
Это новогодняя бабочка на шею. Она выполнена из натурального хлопка!
Когда я увидела эту ткань - сразу в нее влюбилась, начала ее искать по всем магазинам и нигде ее не было. Уже который раз я не задумываюсь заранее о подарках и все самые интересные ткани заканчиваются :(
Но в этот раз мне повезло! Я все таки нашла один магазинчик, в котором продавали новогодний хлопок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...