воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Летняя страничка и моя маленькая помощница-кошечка.

Всем привет!
На этот раз я не с новогодними подарками. :)
У всех во всю новогодние странички, конвертики, открыточки, а у меня летняя страничка. :)
Недавно ночью, на меня напало вдохновение и я решила доделать страничку, которую я делала для своего альбома аж в 2011 году! Правда тогда, по многим причинам мне не удалось закончить альбом, но пару самодельных фонов я все-таки тогда сделала.
Смотрела я, смотрела на этот фон и подумала, не пропадать же ему.
В итоге, на свет появилась вот такая страничка.


Под катом больше фотографий.



На этой страничке располагается одна фотография размером 13х9. Изначально фон задумывался для фотографии, на которой изображена я, с красивым большим розовым цветком. Но, так как после моего переезда мои чернила высохли, то печатать фотографию мне не на чем, а бежать в фото салон в мороз не хочется (ну как в мороз, на улице +1 :-D, но тем не менее лень и далеко...) поэтому я оставила место под нее.


На странице первый раз использовала метод обводки черным фломастером деталей - мне понравилось. А еще перманентной белой ручкой я нарисовала кружочки - это вообще супер, когда не знаешь чем еще место занять, а вроде кажется что чего-то не хватает, можно смело взять в руки белую перманентную ручку и рисовать кружочки. :)


А это фотография того, как мне помогал мой котенок. Видимо кошечка подумала, что недостаточно хорошо выглядит работа, и состарила мне уголок, пока я соображала какие украшался мне понадобятся для работы. :-D На сие действие ей понадобилось пара секунд и вуаля:


А вот и сама мадам-скрапоголик:



Обожаю эту мартышечку, она очень похожа на свою маму - такая же общительная, игривая и с характером. Любит разговаривать, не любит находится одна. А так же любит помогать мне что-нибудь делать, будь это шитье подушек или рисование, а на этот раз и скраб! :)

Рада что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...