воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Альбом о лете. Второй день отдыха

Всем привет! :)
Вчера вечером случилась у меня такая страничка моего будущего альбома о лете.
Страничка о том, как мой муж рано утром, после вкусного завтрака побежал в бассейн кататься с горок :) 


Вы бы видели взгляды отдыхающих, которые пришли поспать, а тут мы.... с фотоаппаратом, громким смехом и шлепками в воду...Зрелище еще то...особенно в 7 утра.))))
Денис тут показывает супермена (Скатиться на животе я ему не позволила, мне же нужен здоровый муж, без увечий )))) ), поэтому у нас вот такой, сидячий супермен :)
И немного деталек:




Кстати, по поводу кораблика. Когда я спросила нравится ли мужу кораблик, он ответил, что ему показалось что это тюбетейка 0_О, а волны - это украшения тюбетейки))))


Спасибо что заходите :)

1 комментарий:

  1. Очень красивые работы и замечательный бложик, заходите за наградой: http://svetkin-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...