суббота, 31 марта 2012 г.

Альбом о лете. Начало

Всем привет! :)
Хочется чего-то новенького. Открыточки - это хорошо, но хочется сделать альбом. И не просто альбом, а альбом о лете.
В этом альбоме я решила использовать самодельный фон, для меня это в новинку. :)
Первая страничка, она не будет самой первой, скорее всего я ее сделаю где-то в середине, пока не знаю, но случилась она самой первой среди всех :)
Страничка размером А4.



Что вы думаете о страничке, делитесь своим мнением, оно очень важно для меня! 
Спасибо что заходите! :)

2 комментария:

  1. Очень красиво! Нежно, легко и воздушно! прям чувствуется дуновение теплого летнего ветерка...))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, я очень рада, что удалось передать атмосферу :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...