суббота, 30 января 2016 г.

И снова день рождения

Всем привет! Рада видеть вас в своем уголке.
Сегодня я покажу вам открытку на мужскую тему.
Сделала я ее специально для своего друга, которому в этом месяце исполнилось 28 лет! :)





К сожалению, мой фотоаппарат уже долгое время был позаимствован, и я ее до сих пор не забрала. Поэтому фотографии этой открытки были сделаны на телефон. Вроде не плохо получилось для телефона :)

Мне хотелось объединить открытку и конверт для денег, поэтому я не стала делать отдельно конверт, отдельно открытку, а сделала открытку с кармашком для денежки. Сам кармашек не стала фотографировать, в нем нет ничего особенного.

И так, в процессе создания открыток на мужскую тему, мне очень нравится использовать многослойность. Правда я только учусь и мне еще нужно расти и расти, но результатом я довольна. :)

Так же мне хотелось чуть приподнять основную подложку над открыткой, а так же надпись  "Happy". На следующих фотографиях это хорошо видно:






А еще я обожаю использовать проволоку и рисовать узоры из треугольников. Мне кажется это так по-мужски.



В этом году это уже вторая открытка. Предыдущая была сделана на детскую тему, жаль не получилось ее сфотографировать. Было слишком темно на улице.

На сегодня у меня все. Я рада что вы заходите ко мне! До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...