четверг, 1 ноября 2012 г.

Шутка или угощение?

В этом году, в очередной раз, ко мне пришла мысль отметить Halloween.
Не то чтобы я раньше его не праздновала, в студенческие годы обязательно ходили на костюмированные вечеринки, посвященные этому празднику.
Но еще ни разу не удавалось сделать Джека-фонаря.
А все потому что либо тыквы не вырастили, либо поздно спохватились, когда тыквы раскупили. :(
Этот год не исключение.
Но! На помощь пришли апельсины :)
Итак, идея моя, но в исполнении и поедании апельсинов мне помогли (хотя один апельсинчик я сама вычистила :)


 



Так отметила Halloween за своеобразным рукоделием, смешными шутками и свежевыжитым соком из апельсинов :)
И на последок всеми любимая песенка из популярного мультфильма


Рада что заходите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...